Jump to content
Пирамида Тота. Храм Маат
Sign in to follow this  
Isais

Путь к себе. Самоинициация "Жрица". Статья Виктории Isais о своем воплощении в Египте.

Recommended Posts

Идея написать эту статью пришла из такого странного места.....

Меня сильно сорвало, и, чтобы максимально быстро восстановится, мне было предложено описать весь Путь  заново, шаг за шагом. Тогда я вспомню Все. А это даст потерянную фиксацию....

 

 

ЖРИЦА 

Все началось давно, когда сестра привезла из Египта статуи богов. Анубис меня просто заворожил - я приходя к сестре с какими-то мутными разговорами, садилась рядом с ним и впитывала его энергии. Причем все это делалось неосознанно, пока мы не обратили на это внимание. 
Мне была выделена фотография Анубиса из музея Каира, где он возлежал на базальтовом постаменте. Я поместила это сокровище у себя в компьютере на «рабочий стол» и в моменты обдумывания документов, смотрела на него. 
Скоро я заметила, что во время рассеянного рассматривания картины, иероглифы, высеченные на постаменте Анубиса, начинают «наливаться» энергиями, выступать более отчетливо на поверхности и цеплять мое сознание, выхватывая что-то смутное из памяти. Когда я стала делать попытку сосредоточиться на них, мое сознание начинало засасывать куда то, во внутрь веков. Я тормозила процессы и стала уговаривать народ проконтролировать мой выход из тела, что бы я смогла хоть один раз войти в эту дверь. Не смотря на всеобщую продвинутость окружающих, ни кто не согласился и я просто сменила картинку, так как работать с такой воронкой на компе не было никаких сил. 

Через некоторое время в Египет уехал сын и привез мне, к моей великой радости, точно такого же Анубиса, что примагничивал меня к себе , у сестры. Кто бы знал, что за тем последует. 

IMG_0569.JPG

Анубис был водружен рядом с компом дома, рядом находились еще несколько культовых предметов его времени, а я плотно занялась 16 арканом Таро. 
До этой работы с 16 А, с воплощениями, было много картин, которых так и не удалось осознать, прикрепить к какому-либо времени. 

Одна из них была очень проста, но выдавала жуткое эмоциональное напряжение. Это была глубокая ночь, каменный дом, отгороженная колоннами от зала достаточно просторная кровать с тончайшими темно-красными занавесями от потолка до самого пола. Очень тепло, занавеси шевелятся от ветерка, гуляющего по залу и вроде все спокойно, но я не сплю и с большим нетерпением жду рассвета. Дальше в памяти была темнота и я думала, что в какой-то жизни, благодаря кому-то, дождаться рассвета мне не удалось. При появлении Анубиса, картина стала возвращаться во время работы все чаще и чаще, больше того, я стала понимать, что испытываю к этому Богу совершенно неземную любовь, это чувство не имело ничего общего с какими-то земными аналогами ощущений, впечатлениями, мою душу тянуло к нему, его лицо завораживало своей строгой красотой и в его черных глазах было столько недосягаемой моему сегодняшнему разуму Мудрости, что хотелось все в жизни бросить из-за бессмысленного проживания пустых и глупых будней. Я долго боролась с этими неконтролируемыми эмоциональными всплесками, работала дальше, пыталась вспомнить- откуда это и, однажды, на темно-красные тончайшие ткани упал первый луч огромного Солнца – в столице Египта наступал новый день. 

ФАРАОН 

Я оказалась дочерью какого-то серьезного родовитого египтянина и в свои не полные 16 лет совершенно помешанной на культе Анубиса. Я отвергала все, что было связанно со светской жизнью нашего дома, и мои родители уже похоронили надежды на мое семейное будущее. 
У них хватило ума донести мою мечту до главного жреца храма Анубиса, и жрец должен был сегодня, в день моего шестнадцатилетия, дать мне ответ. Более того, в силу значимости моего рода, свое согласие на мой уход в Храм должен был дать сам Фараон. Я понимала, что это обыкновенная фикция, и что главное в моей жизни – это решение жреца, а Всемудрейший и Всевидящий не откажет – я была не единственной дочерью, и вроде бы даже не старшей. 

Итак, колонна из тридцати темных тел, одетых в золотые полоски, с многократными знаками моего рода на тонких высоких палках в тридцати руках, рассекала толпу зевак от дверей моего дома до самого дворца Великого Фараона. На его ступенях они  вытряхнули меня из моих белоснежных носилок на такие же белоснежные ступени высоченного здания с дверями, не поддающимися описанию по высоте и красоте, и я, не поднимая головы, ведомая чьим-то шипеньем в ухо, через несколько минут пала ниц перед Фараоном. 
Я смогла поднять голову только один раз на какой-то миг, но увиденное настолько поразило меня, что я не забыла этот миг и, ворвавшись в мою память из прошлого, вид Фараона глубоко потряс и мое сегодняшнее сознание. 

Золотой свет сверху четко освещал небольшую площадку в конце огромной залы. Он сидел на невысоком троне и не был таким смуглым, как все, кого я видела до сих пор. Его поза была сверхторжественна и сверхпроста- руки лежали на поручнях трона, а спина была параллельна стене за троном. Выражение лица было мягкое, но без улыбки. Я не смогла рассмотреть его глаза- это было нереально – в легком прищуре веки прикрывали нечеловеческие черно-синие две галактики, мгновенно разрывающие твой мир на атомы. 
Смотреть в них не было никакой возможности - было ощущение, что заглядываешь в сердце ядерного взрыва. А золото...В доме родителей его было навалом, но здесь было иначе: весь воздух возле него, Он сам и все пространство между нами как будто состояло из мельчайших золотых мушек, я дышала золотом, казалось, что если сейчас кто-нибудь хлопнет в ладоши и эта картинка из золотой мошкары разлетится, то исчезнет и трон, и Он сам, и останутся только смертные. Он источал вибрации власти настолько сильные, что они ассоциировались с тяжестью и благородством металла и эта дымка из золота, исходящая из Его фигуры, не давала увидеть его полностью, как обыкновенного человека - она мерцала и переливалась золотым свечением, вводя в ступор неподготовленных людей. Моя голова пошла кругом и я стала «вываливаться» из происходящего действа. Теперь было понятно, зачем посетителей ставили на колени- они все равно бы упали, а так обходилось без травм. Чье-то касание вернуло меня в действительность и заставило взглянуть вправо. Там, в золотом мареве, чуть поодаль от ступеней трона стоял Жрец. Он улыбнулся мне и кивнул головой.

maxresdefault.jpg


ВРЕМЯ 

Между началом моих занятий 16А и памятным рассветом в Египте прошел почти пол года. Я понимала, что та моя жизнь плотно завязана на фигуре Анубиса, но все дело в том, что я видела другого Анубиса. Пролистывая литературу и смотря немногочисленные документальные фильмы, я не находила ничего подобного образу в моей памяти: в темном без окон зале, при неярком освещение моего светильника я вижу его не полностью: мудрейшее лицо, склоненное ко мне, оно не очень высоко и я вижу его глаза, но тут же я вижу ступни его ног и в протянутой руке чашу. Как все эти детали огромной фигуры помещались на расстоянии максимум полутора метров друг от друга, я не могла понять никак. И это непонятное темное пятно над левой ступней… Ни сестра, ни сын не видели в Египте ничего общего с моим образом. Я два месяца билась над этой загадкой, пока однажды я не увидела себя в храме со стороны. 

Все оказалось очень просто: Анубис не стоял, как обычно, а склонился, опираясь на правое колено и наклонив вперед лицо, как человек, который что-то хочет поднять с земли. Руки были скрещены, но тоже не так, как обычно: в правой руке он пржимал к груди какой-то жезл, а левой он протягивал плоскую чашу, держа ее чуть ниже левого колена. Со стороны казалось, что эта громадная пятиметровая  фигура на полутораметровом постаменте, хочет напоить из блюдечка котенка. И этими «котятами» были мы - его жрецы, властители над умирающими, сопроводители их душ и их тел. 
Мне стало легче. Но не на долго: я увидела «дверь», ключ к воплощению, но, не совместившись с каналом, ничего не могла активировать. 
Пришлось опять ждать дальнейших событий - я запустила маховик этого воплощения и он должен был в скором будущем выдать следующий ключ. 


После этого воспоминания меня «отпустило» и месяц я жила относительно спокойно. Во всю шла работа с 15 арканом и было ровным счетом не до древних жриц Египта. Освоение практик 15 аркана давало замечательные возможности уже в этой жизни, а реальные знания практик древних зашиты на уровне вишудхи. 

Я предположила, что они распакуются после того, как я пройду от анахаты этот участок и никак не раньше. 
Теоретически я была права. Но в моей жизни были еще и магические  практики, возгоняющие энергии. Именно там я получила второй толчок, второй ключ. 

Как то на практиках  группе дали задание: сходить в одну из пирамид и посмотреть тайную комнату. 

RDubZO5nSjfF0qBrlOlcDqjV9C551y8_1lU8kGZ-

Стоило мне настроится на одну из представленных на фотографии пирамид, как меня буквально окунуло в следующую картину: я спускаюсь по не очень то пологой лестнице из камня в низ, во внутрь пирамиды. Я замыкаю цепочку из пяти жрецов. Мы последние несколько человек, которые должны выполнить чисто техническую работу при подготовке человека к процессу мумификации. Все уже приготовлено и ждет нас внизу, так как наши руки свободны, из чего я делаю вывод, что та камера, в которую мы спускаемся, специально оборудована для церемонии провода души умершего и подготовки к бальзамированию его тела. 
Я не совсем понимаю, почему мне позволено присутствовать, ведь я женщина и мой удел растирать травы и готовить растворы, но не участвовать на равнее с жрецами в их работе. Ответ на этот вопрос пришел много-много позже. 
Итак, я спускаюсь в камеру, она не больше 15 кв. м.. В середине, на каменном столе, лежит тело молодого человека. Я поражена - это один из сыновей знати Фараона. Я включаю «видение» и понимаю, что он еще жив, но ему остались считанные минуты. Я пытаюсь понять, что с ним случилось и вижу, что он отравлен, что очень большая редкость в высшем эшелоне власти Египта того времени. На мой немой вопрос я получаю немой ответ от стоявшего рядом со мной старшего жреца: «Он выезжал погостить в …… (не воспроизвести) а там его не любили. Было уже поздно, когда он приехал - не спасти» Я вспомнила про отравленного на днях посланника Египта – не он ли? 
В этот момент из области родничка начинает выделятся светлое пятно, оно формируется все более отчетливо и зависает над телом в виде египетского ключа, только не плоского, а как если бы его сильно крутанули вокруг своей оси, получается маленький облакообразный человек. 
Очень сложно объяснить это облако и его плотность словами- если у кого-нибудь есть дома этот ключ- сильно крутаните его вокруг оси, вы увидите, что я пытаюсь описать. 
Душа быстро пошла вверх, к центру комнаты, а один из жрецов повернул что-то в стене и из открывшегося полуметрового отверстия под давлением хлынула на тело холодная вода, мгновенно омыв его с головы до ног. Вода лилась секунд 15-20 и, стекая с каменного стола, быстро исчезала в специальную щель между плитами. После этого я перестала ощущать душу и решила снова «взглянуть» на тело. 

Мертвое тело сканировалось легче - оно стало стеклянным и все кости и органы в нем как будто парили в чистейшем прозрачном воздухе, окантованном слоем поверхности тела. Это очень странная картина, которую тоже очень сложно описать. Так же легко просматривалась голова и я поняла, что все рассказы о том, что мозг усопшего чистили через ноздри, либо спиливали верхнюю часть черепа, чтобы полностью, до стерильности удалить все из черепной коробки - все это полный бред. При развитом видении жрецов не надо было ничего вскрывать - все было видно, как если бы череп был из стекла. Ну а как это делалось - я не готова пока рассказывать. Всему свое время. 

Все то, что я описываю, заняло чуть больше секунды- вода стекла с тела, я включила «видение» и вдруг главный в церемонии жрец резко оборачивается ко мне и я вижу его разъяренные глаза и последнее- полураскрытые крылья каменного жука-скарабея, замыкающего метровый жезл в руке, четко летящие мне в лоб. 
Этим набалдашником он врезал мне в область третьего глаза, мгновенно перекрыв мое видение. 
Вокруг все потемнело и я стала проваливаться в пустоту и в ней услышала немое объяснение, наверно того же жреца, что нельзя было в этот момент включать свое видение. 
Почему? Не знаю- эта информация висит в картинке в виде запакованного файла, доступа к которому у меня еще нет.

Это вспоминание было значимым: восстановив в памяти кто я и что я, прошло совмещение моего сознания с входными точками канала того эгрегора, что позволяло включатся в него «на раз». Да я и не выключалась из него: в мозгу шла активация и перекачка доступной моему уровню информации из прошлого. Процесс был неосознанным, я просто была «не в себе». Всю глубину происходящего со мной я поняла не сразу, а после одного случая. 

То занятие, вызвавшее резонанс, проходило в четверг поздно ночью, в 23 часа. Очухалась я около полуночи. 

В субботу мы с мужем ходим на занятия школы Б.М. и при подходе к залу, где я была уже много раз, выруливая из маленького коридорчика я, вместо двери в зал, внезапно попадаю в каменный темный мешок, где ничерта не видать. 
Все это происходит к тому же наяву. 
Сперва я пыталась разобраться сама, пока проплывающая мимо белая шевелюра волос, причем без всяких признаков хозяина, не произнесла: «Эко ее накрыло!». 
Я стояла с широко открытыми глазами и, наверно, с широко открытым ртом, провожая говорящую прическу и поняла, что без мужа мне здесь не обойтись, завопила что-то, уже не помню что, и до мужа только тогда дошло, что я не придуриваюсь. 
Он взял меня за плечи и через два шага я была в открытых настежь дверях освещенного зала, где проходят лекции. 
Через несколько минут ко мне подошла сестра и как то "особенно" спросила, как я себя чувствую. 
Тут я выдала новый перл, сказав что за те четыре дня, что прошли с четверга (это до субботы то!), я не вылажу из египетского воплощения. Было понятно, что это не оговорка, я действительно пережила полноценных четыре дня. 
Ее пристальный взгляд меня насторожил, но ей не надо было уже ничего объяснять, а до меня только потом дошло, что белая прическа в коридоре принадлежала ей. 

ОБЩЕНИЕ 

Мое участие в магических практиках давало мне постоянную подпитку частот диапазона анахата-вишудха, поэтому наше общение с Жрицей было достаточно частым, (я называю «наше общение» для облегчения описания, на самом деле я попадала в картины и внутренний голос комментировал мои движения и мысли, как это и происходит у людей), причем все происходило параллельно с повседневной жизнью: меня больше не выбивало, просто в зоне второго внимания происходил выход на воплощение и я славливала новые информационные блоки, которые потом, при свободном сознании, распаковывала и осмысливала. 
Первые две недели она мне рассказала очень много интересных вещей, например про то, что моя встреча с Фараоном носила неофициальный характер, потому что на официальные встречи Его лицо покрывают золотой взвесью. 
Еще она сказала, что в пирамиде, в которой я (она) побывала, существует целая система естественного водоснабжения: вода поступает в фазу полной луны и за целый месяц приобретает некие свойства. 
Такая же система была и в самом храме Анубиса, только там был еще и канал проточной воды, так как храм стоял на изгибе Нила. Она мне объясняла, как это работает и для чего, но здесь я постоянно сталкиваюсь с тем, что часть информации не поддается ни осмыслению, ни анализу- можно очень подробно объяснять теорему, а у неподготовленного человека в памяти останется только маленькая часть осмысленного. Такая же горькая участь постигла наш поход в зал пирамиды, где стояли различные приспособления. 
Я помню только аппарат, на основе которого был изготовлен жезл Кадуций. Здесь уместно напомнить, что его хозяин Меркурий (греческое имя – Гермес), был сопроводителем душ в Аид. 
Сам жезл был упрощенной схемой того аппарата, что я увидела в пирамиде. Я попыталась зарисовать эту установку, но от сознания она отделена слоем тумана: я могу видеть только фрагменты. Одно из назначений у этой штуковины было разложение на атомы любых структур, в том числе и человека, при сохранении потенциальных связей. 
Однажды я спросила ее про драконов и узнала, что драконы, в том числе, и хранители шестерок стихий, порталов стихий. Они, так же как и стихии, бывают драконами огня, воды, земли. Когда я спросила ее, почему народ складывает сказки только про драконов огня, она со смехом заметила, что эти драконы просто наиболее памятны своими огненными выходками. Потом заметила, что когда на селение приходила огромная волна, никто не задумывался, кто там в ее пучине - все спасались, а не заглядывали в воду, дабы потом описывать в летописях, что явилось причиной наводнения. 
А выражение «убить дракона» означает уход в портал, здесь речь идет о взятии качества – качества дракона этой стихии, то бишь о победе над ним. 

Однажды она меня привела к Главному Жрецу. Встреча была очень короткой - он оглядел мое сознание «с ног до головы», глаза его при этом ничего не выразили, затем отвернулся и ушел. Но ощущений от него исходящих, мне хватило переваривать на дня два. Прошло еще немного времени и он пришел сам. Он взял меня за руку и мы пошли по каком-то светящемуся тоннелю. В зоне его расширения мы остановились в полностью круглой зале и вдруг вход, через который мы зашли, оказался внизу- тоннель оказался вертикальным и комната оказалась плоской чашей, возле края которой мы остановились. 
В мозгу появилась информация, что территориально мы находимся в зоне «пересечения» 3 и 9 арканов. Я не смогу передать словами и подробно, что я увидела внизу, только образом, и единственное, что мне приходит в голову - это фраза из Библии «и узрел весь мир». 
Все миры были прозрачные, и зона нижнего астрала, эфирный план и мир физический, но при этом любые структуры и живые объекты были вполне различимы и различима была разная светимость населения этих миров. 
Были видны их связи и очевидны их мотивы. Это все, что я могу объяснить словами. Когда я вернулась в тело, я поняла, что прежней мне уже не быть - такие «картины» сдвигают сознание. 
Вопрос- куда? 
А на следующий день оказалось, что Жрец ко мне лично прикрепил настоящего дракона, который, чтобы я в нем не сомневалась, немного предрек будущее и уходя оставил в этом мире доказательство своего явления- видимо он был хорошо осведомлен по поводу моего здорового скептицизма. 

Со временем, работа с каналом становилась все лучше и однажды я попробовала перенести те мои качества в эту жизнь. Это было здорово - став более сильной я «скрутила в баранку» всех, кто мне мешал двигаться к цели, вышвырнула одного мне мешающего человека из команды и сразилась с одним хранителем национального эгрегора в нашем городе, почти магом, который прибежал со мной разбираться. После его ухода лопнул браслет «Абсолютной защиты». 

Мне стало легче, я стала сильнее и окружающие меня люди стали мне менее интересными. Я пошла на разгон, но некоторые мне продолжали мешать. Среди тех, кого не взлюбила Жрица, был мой муж. 
За какой-то месяц я превратила его нелегкую и без того жизнь в настоящий кошмар. Я стала его планомерно уничтожать, как врага моей свободы, всячески третировать. Однажды он сказал, что он все понял, и что он виноват в том, что родился мужчиной. 
Я недвусмысленно качнула головой. Но ночами, глядя на спящего мужа, я не понимала, как я могу себя так вести, чего я добиваюсь. Как я буду жить без него, любимого человека - мне было непонятно мое поведение, его причины. 
Осознание пришло потом. 
А утром муж снова натыкался на мой холодный уничижительный взгляд самостоятельной и могущественной жрицы. 

Параллельно, при сливании все более высокочастотных практик (полным ходом шло участие в  программе «Сознание»), меня все меньше устраивала такая жизнь в принципе. Все осточертело, и если бы почти недосягаемость моей цели в работе не дразнила меня, я бы бросила весь проект, да и семью тоже. Жрица звала мою душу в Египет, от этой мысли исходило такое неземное блаженство, такая невыносимая тоска, там был Дом моей Души - оставалось только туда вернуться. 
Я засматривалась на Анубиса, и хотя я понимала, что там, в этом храме больше нет ни статуи Бога, чьего колена я благоговейно касалась губами, ни самого постамента, высеченные тексты которого были моими молитвами, ни может быть и самой рабочей части храма, где и проходили основные таинства и приготовления к ним. Это было не важно - там были стены, которые я помнила, а они меня. 

На самом деле на таких эмоциональных волнах происходило медленно, но верно, замещение моего родного сознания сознанием союзника. Сколько раз об этом говорил Б.М.- и не сосчитать, но не всегда видишь, где теория превращается в твою жизнь. 

СМЕРТЬ, ЖИЗНЬ И СНОВА СМЕРТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ 

Однажды, работая с заливкой энергий в подсознание, я увидела ее смерть: к тому времени Главный Жрец Храма был уже другой, тот самый, что раскроил мне область третьего глаза своим жезлом. В результате удара я почти потеряла свое зрение, но с «видением» мне повезло больше. Когда восстановилось нормальное кровообращение на поврежденном месте, я снова смогла видеть и, так как это стало почти единственным моим зрением, то видение заметно усилилось. 
Я стала чувствовать в покоях Жреца очень активное место силы, о котором я никогда не слышала, хотя отношения с прежним Главным были максимально отстроены на мое развитие. 
Место силы по вибрациям было первичным по отношению к потокам Храма. Оно создавало ощущение первоисточника и я понимала, что попав туда я смогу очень многое познать, даже за одно посещение – найди я ключ и я смогла бы контролировать и держать часть потоков Храма. 
Я знала все потайные коридоры Храма и попасть в покои Жреца, когда его не было, не ставило проблемы. Пройдя через сеть его комнат и коридоров, я попала в темный каменный мешок. Я, почти слепая, и в темной комнате…Смешно. Пришлось идти обратно за факелом. 
Кто-то из людей Главного меня засек, но мое внимание было в каменном мешке, возле того, что излучало Первосвет, и я не словила угрозы. Войдя в комнату уже с факелом я была поражена: вдоль стен стояли плиты с письменами, возраст которых было не определить – ни старые и не новые, и вообще- было ощущение, что это «не наше». 
Я, чтобы увидеть лучше, почти прижалась к ним лицом, руками помогая себе читать, так как света факела было не достаточно и это соприкосновение иероглифов с пальцами рук породило поток информации, вышвырнувшее то мое сознание из тела. 
Я увидела себя со стороны: женщина ползет на коленях вдоль стены с закрытыми глазами, факелом освещая часть стены странного материала- это был металл. Ладонью свободной руки она водит по надписям и что-то шепчет на непонятном языке, как вспоминая что-то… 

И тут меня осенило- я же всю жизнь шла к этим плитам – я должна была их найти и что-то вспомнить из своей , уже тогда реинкарнации, я должна была поставить ТАМ точку, получив информацию с плит в этом храме. Сложившись в законченную структуру, я должна была получить новое мощное качество, выйти на другую ступень, что привело бы к изменению политики в храме, а я не любила нового Главного Жреца. Он уже стоял за моей спиной и тоже все понял. Меня уже нельзя было трогать, но все новое не вошло еще, как структура, в мое сознание и тело- те вибрации были сверх прежних норм- я была, как пьяная и у меня в голове стучала одна мысль- я срочно должна найти место, где бы жрец не смог меня достать, и там можно было бы закончить перенастойку организма. Медленно, не провоцируя Жреца, я спиной прошла все расстояние до выхода из его покоев, а он со своими охранниками также, след в след, шел за мной. За такую дерзость меня ничего хорошего уже не ждало. Попав в храм, я развернулась, и бросилась со всех ног к своей колеснице. Мне не надо было оборачиваться- все что делал Жрец я видела, как на экране: он медленно пошел на балкон, под которым проходила дорога из храма в город. Я уже летела по ней, на ходу обдумывая- кто сможет быть моей защитой на небольшое время, так нужное мне. Вариантов было много, но я искала поближе. Ну, а когда я в новом состоянии вернусь в храм – это будет другая жизнь и совсем другой разговор. 
Солнце уже весело не в небе, а над землей, дорога уходила прямо в солнечный диск, а в спину мне смотрели желтые глаза Жреца, не выпуская меня ни на минуту. Лошадь свернула на каменное плато, на камне колесо подпрыгнуло и я, не придя в себя еще полностью, не успела среагировать- колесницу сильно тряхнуло и я полетела из нее спиной вниз на камни. Последнее, что я видела, лежа на земле, это огромный, ослепительный солнечный диск и уходящая в него песчаная дорога. В это момент я почувствовала вибрации 13 аркана и влетела в свое родное тело, по которому сразу побежали громадные мурашки. 
Я не виню Жреца - видать нельзя мне было получать эту информацию, и не даром я неосознанно стремилась к этим плитам всю ту жизнь, а он, в отличие от меня, видел истинные причины. Смерть была слишком нелепая для такого уровня сознании и я крепко задумалась над этим. 
Тогда я и поняла, что в данный момент идет захват моей сущности сознанием, превосходящим мое по силе и частотам. После этого я стала более осторожно выходить на контакты с ней- на работе все закончилось успешно и настало время заняться практиками подчинения воплощения Жрицы. 
Очень скоро, в одну из сессий практик, за моей спиной вновь появился мой Дракон. Он мне сказал, что я сейчас, как цыпленок в скорлупе - я еще не родилась. Скоро придет сигнал, чтобы долбить скорлупу и я проявлюсь в другом мире. Сейчас еще рано - у меня не хватит сил на толщину стен. Потом осмотрел меня очень внимательно и добавил - «Ты должна сперва умереть». 

После его отлета я задумалась: вроде все понятно, но в тоже время ничего не ясно. 

На следующий день было сильное включение: я смотрела дома на статую Анубиса и о чем-то отвлеченном думала. Вдруг в его ногах стали открываться высокие двери и я очутилась перед Храмом, чьи двери открывались для меня в тот день первый раз. Я вся тряслась от страха и напряжения, мне казалось, что я сейчас умру и что зря я ушла из отчего дома – там я бы прожила дольше. Рядом со мной лежала сумка- узел, которую собирала мать по наказу Жреца и я видела, как на нее с меня капают крупные капли пота. Двери открывались невозможно долго, но я знала, Кто стоит за ними и что Он не сделает мне ничего плохого, но предчувствие неминуемой смерти не оставляло меня. Глухо стукнули стражи в двери и я на негнущихся ногах, пытаясь сохранять достоинство, пошла в черную щель храмовых дверей, в его темноту. 
Через несколько шагов глаза стали привыкать к темноте и я увидела Его – Главного Жреца Храма, чье разрешение несколько дней назад было мне важнее всего на свете. Он отошел в сторону, пропуская меня вперед и с улыбкой смотрел, как я старческой походкой, вся трясясь, прохожу мимо. 
Я пошла в темноту коридора дальше одна и вдруг, на втором шаге он сильно хлопнул меня по спине в районе вишудхи. Этот удар вызвал странную волну по телу и мне показалось, что я упала, как подкошенная, одновременно оставаясь на ногах: с меня будто упала тяжеленная шуба и тело теперь было легкое и как новое. 
Я в изумлении обернулась и увидела Жреца совсем другим- он стоял и улыбался во весь рот, его глаза сияли. 
И тут я узнала, вспомнила его – это был не очередной живой бог, как секунду назад, а самый родной человек. В нем единственном сочетались все аспекты мужского, он был всем для меня - и отцом, и мужем, и братом и сыном – все оттенки этих качеств были собраны в нем в единое целое. Он тоже был чертовски рад моему возвращению. Уже много раз этот человек был моим Учителем и поэтому мое уважение к нему ни сколько не уменьшилось. Мысленно я бросилась к нему на шею, но в реальности сдержанно поклонилась, давая понять, что я все вспомнила, что Я вернулась, закрыла глаза и сделала первый шаг обратно к выходу. 
Это был тест- правильно ли я все помню? Он молчал и я, открыв глаза, бодро зашагала прочь из Храма. Краем глаза я видела, как у страж вытянулись лица, а брови застряли где-то во лбу. Что это вообще было? 

А было вот что: Я прежняя ушла безвозвратно – ко мне вернулась Память, а по всем известным мне теперь правилам, долгое нахождение в зоне высоких вибраций Храма, для неподготовленного тела, очень опасно. Нужно провести обряд очищения и не где-нибудь, а в тридцати  шагах от Храма. Только после этого я смогу вернуться. Я уже знала, что лежит на улице в котомке, и быстро соорудила из ее небольшого содержимого навес и подстилку на песок. Это все, чем я могла располагать ближайшие две недели. Но меня это не смущало – я вспомнила все, я Дома!!

Голову прорезала вспышка: я вспомнила то немыслимое желание все бросить, семью, работу, город, и убежать от такой жизни, я вспомнила все убивающую тоску по тем Высшим Знаниям, ощущения которых передавались мне при «общении» с Жрицей, я вспомнила как тяжело было возвращаться в нормальный рабочий режим и я не понимала – зачем меня нужно было так мучить, ведь не побегу же я пешком в Египет, хотя уже готова на это. А за всем этим стояла моя мудрая мысля, что я что-то просто недопонимаю. 
Следующая вспышка: Дракон говорит мне, что я должна умереть, что я цыпленок, затем следующая: пробуждение Жрицы в теле трясущейся девочки после удара Жреца… Картины закрутились одна за другой и в какой-то момент все сложилось: речь идет о переходе на другой уровень, вот и все. И не надо никуда убегать – все во мне. 

Это было последний приход Жрицы, но оно понятно - после того, как она вернулась в храм, запись пошла уже на других частотах и они будут доступны теперь только, когда у меня сменится регистр. 
Моим воспитанием теперь занимается посланный Жрецом Дракон - он проявляется после сессий магических практик, после которых ТС максимально загнана на верх, и мое состояние позволяет общаться с внетелесными существами. ОН готовит меня к Переходу. 
Статуя Анубиса ожила, по крайней мере многие это видят, что в ней есть движения , есть жизнь. 
Глядя на него я понимаю, что он ждет моего второго возвращения. 

Интересно, а что расскажут стены Храма в Египте?                                                                                                    
 

март 2005 года. 

 

426137_104456769681276_331655674_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

История с продолжением.

Инициировав во мне жрицу, Анубис исчез из моего дома и, через "систему рукопожатий", оказался в египетском зале музея Мировых Религий Санкт-Петербурга. Там я его и обнаружила через несколько лет поиска.

Вот он, в своей "родной среде" и с настоящими артефактами той прекрасной ушедшей эпохи.

 

 

музей8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...