Isais 479 Posted December 1, 2024 Курс "Феникс" Просмотр прошлых воплощений. Трансляций из пирамиды Тота. Начало 9 декабря в 21 час. На данном курсе мы будем работать с чакрами, а точнее с их памятью наших прошлых воплощений. Дело в том, что чакры не просто энергетический комплекс, а имеют включение в наши прошлые жизни, так как их "техническое" состояние и проводимость энергетических потоков зависят не только от сегодняшней жизни, но и от прошлых тоже. Техника "Феникс" позволяет работать с памятью всех чакр. Я с этой практикой работаю с группами с 2003 года, и всегда результат поражал в хорошем смысле слова. Пирамида только усилит работу с этой техникой, позволяя вам дольше и глубже уходить в "память" чакры. Работать будем с двумя залами пирамиды Тота- камерой Царя и саркофагом в ней и с "отрицательной камерой", в которой происходит наращивание отрицательной энергии нашего астрального тела. По итогам курса вы получите: - понимание, как пишется память тела/чакр; - просмотр ваших активных воплощений на всех 7ми диапазонах; - перепрошивка "информационной платы" чакр техникой перезаписи событий; - навык осознанного выхода из тела; - навык устойчивого выхода в ВЧ режимы; - активация тонких тел; - просмотр ваших прошлых воплощений. Курс будет состоять из 8 лекция и практикам к ним. Ведущая Isais. Запись будет. Начало курса 9 декабря в 21 час. (работаем по понедельникам) Стоимость 9тр. Для прошедших курс "Очистка и активация чакр" возможна рассрочка платежа. Запись тут, в этом топике, и организатора Ainis Список группы: 1.Vika1978 2. KatyaW 3. Ольга К 4. Аллам 5. Asfary 6. Виктория_toryfirst 7. Ирина Солнечная 8. Augusta 9.Михаил 10.Niem 11. Арестова Елена 12. Leo 13. Marina 14. Anastasiya 15. Татьяна Русанова 16. Milena 17. V.V.Visotskaya 18. Евгения Е. 19. Андрей 20. Elena Baburina 21. Ялатана 22. Share this post Link to post Share on other sites
Vika1978 0 Posted December 1, 2024 Запишите, пожалуйста, Vika1978 Share this post Link to post Share on other sites